Архив блога

пятница, 19 июня 2015 г.

Самые ожидаемые автомобили 2016

Mercedes-Benz Maybach S600 11

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил возродить бренд Maybach, но на этот раз не в качестве самостоятельной компании, а в виде суб-бренда для выпуска под ним самых роскошных версий своих моделей. Первой из них стал седан на базе S-Class W222, который получил название Mercedes-Maybach S-Class, а его премьера состоялась в ноябре 2014 года одновременно на двух выставках – автосалонах в Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.




Снаружи автомобиль не сильно отличается от стандартного S-класса. Обращают на себя внимание слегка увеличенная в размерах решетка радиатора, соответствующие шильдики, собственный дизайн колесных дисков и измененная конструкция задних дверей, которые стали на 66 мм короче (по сравнению с дверьми длиннобазной модификации), а треугольные боковые окошки переехали на заднюю стойку. Габаритная длина нового Мерседес-Майбах S-класс выросла на 200 миллиметров – до 5 454, а величина колесной базы здесь составляет 3 365 мм. Основания прибавка пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров – этот параметр равен 325 мм против 166 на седане в версии Long.


Оформление водительской части салона в автомобиле не претерпело особых изменений, по сравнению с исходным вариантом модели, а вот сзади в Mercedes-Maybach S-Class установлены два отдельных роскошных кресла, оснащенных электрорегулировками и функцией массажа. А спинки могут отклоняться на угол до 43,5 градусов. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены раскладные столики, индивидуальные мониторы мультимедийной системы и собственный климат-контроль с возможностью ионизации и распыления эксклюзивных духов. За доплату автомобиль можно дооснастить баром с двумя серебряными бокалами ручной работы.

Вынесенные на задние стойки боковые окошки призваны сделать пассажиров менее заметными и создать атмосферу уединения и уюта. А еще производитель отмечает, что новый Mercedes-Maybach S-класс является самым тихим в мире седаном. Инженеры поработали над всеми элементами, доработка которых позволила бы улучшить уровень акустического комфорта. Модернизации подверглись даже механизмы в ремнях безопасности, а коэффициент лобового сопротивления большого седана, равный 0,26, сравним с аналогичным на гибридное купе BMW i8. Продажи новинки стартовали в феврале 2015 года. Первым для заказа стал доступен Mercedes-Maybach S600 с 6,0-литровым V12 twin-turbo мощностью 530 л.с. (830 Нм) и 7-диапазонным автоматом. А позже появилась версия S500 с 4,7-литровой битурбированной “восьмеркой”, выдающей 445 сил и 700 Нм крутящего, которая сочетается уже с новой девятиступенчатой автоматической коробкой.


Обе модификации имеют привод на задние колеса и набирают сотню за 5,0 секунд (максималка обеих ограничена на 250 км/ч), но в июле 2015-го Мерседес-Майбах S500 получит версию с фирменным полным приводом 4MATIC. Позже производитель презентовал растянутый на метр лимузин Pullman, способный взять на борт двух дополнительных пассажиров.

Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach/ @ allcarz.ru