Представлено новое
поколение Chevrolet Camaro
После
длительной тизер-кампании, официально представлено шестое поколение Chevrolet
Camaro 2016 модельного года.
Внешность новинки пошла по
эволюционному пути дизайна и кардинально не поменялась, но это только
визуально, на самом деле, кузов спорткара проходил 350-часовую оптимизацию в
аэродинамической трубе, а масса снизилась на 90 кг за счет более широкого
применения алюминия. Chevrolet заявляет, что структурная жесткость увеличилась
на 28%, а около 70% конструкции были разработаны специально для нового Camaro.
Стандартная версия модели
оснащается галогенными проекционными фарами и задними фонарями, тогда как
версии RR и SS комплектуются проекционной оптикой с газоразрядными лампами и
светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодным блоком задних фонарей и
другой светодиодной подсветкой.
В стандартной комплектации
автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами с всесезонной резиной Goodyear
Eagle Sport, тогда как на модификацию SS устанавливаются 20-дюймовые колеса,
обутые в шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Новинка оснащается новой
многорычажной подвеской McPherson и пятирычажной независимой задней. Система
Magnetic Ride Control дебютирует на Camaro SS, а до этого была доступна только
на ZL1. За эффективное торможение отвечают 320-миллиметровые диски с
4-поршневыми суппортами спереди и 315-миллиметровые однопоршневые раздвижные
сзади на версии Camaro LT, тогда как SS в базе оснащается дисками Brembo –
345-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами спереди и 338-миллиметровыми с
4-поршневыми суппортами сзади.
Интерьер Chevrolet Camaro
2016 модельного года существенно отличается от предшественника, в том числе
большей ориентированностью на водителя и включает: 8-дюймовую цифровую панель
приборов высокого разрешения, тогда как следующее поколение мультимедийного
комплекса MyLink оснащается еще одним 8-дюймовым экраном, расположенным в
центральной части. Новый «Камаро» получил светодиодную атмосферную подсветку,
электронный стояночный тормоз и селектор режима езды, предоставляющим
возможность выбора нескольких режимов: Snow/Ice, Tour, Sport and Track
(последний только для SS-версии).
Под капотом шестого поколения
Camaro LT устанавливается недавно разработанный 4-цилиндровый 2,0-литровый
турбомотор мощностью 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который обеспечивает
разгон с 0 до 96 км/час менее чем за 6 секунд и обладает расходом 9,4 литра на
100 км по шоссе, делая новый «Камаро» самым экономичным за всю историю модели.
Кроме того, Camaro LT может
оснащаться полностью новым 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 335 л.с. и 385
Нм крутящего момента. Также как и вышеупомянутый 4-цилиндровый, этот мотор
агрегатируется с 6-ступенчатой механической или опциональной 8-ступенчатой
автоматической трансмиссией Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми лепестками
переключения.
Топовая модификация Chevrolet
Camaro SS оснащается 6,2-литровым мотором V8 мощностью 455 л.с. и 617 Нм
крутящего момента в паре с 6-ступенчатой МКПП с технологией Active Rev Match
или вышеназванной Hydra-Matic 8L45 в качестве опции.
Капитально переработанный
Chevrolet Camaro 2016 модельного года будет собираться на предприятии Lansing в
Мичигане.
#auto #autos #car #автомобиль #авто #автомобили


